... но живет на белом свете вот таких еще две трети.

Тут в ЖЖ недавно был флешмоб на слова и асоциации к ним. И мне достались "глаза".
Глаза - это зрение, основное из чувств/способов познания окружающего мира. Под это дело дорисовала и раскрасила задумку о мировом древе.
и вообще что-то меня сотворения миров начали интересовать
Это ж акварелька? Ужжжасно сложная техника...
Акварелька, ага. Гляжу на картинку и понимаю, что в этой технике я дуб... да ладно, не только в этой))) Тем не менее сейчас она явно проще и доступнее фотошопа для меня
она явно проще и доступнее фотошопа
вот тут чота ржу, потому что по моим собственным ощущениям, фотошоп для всех, а акварель - для ну ооочень рукастых!
Мне там очень неудобно даже невзирая на то, что есть планшет( - самый дешевый бамбу, взяла для интересу года 2-3 назад, и честно говоря, мешает он больше, чем помогает). Читаю уроки, но боюсь, что мне не светит)
Но из соображений гармонии вселенной я бы больше порадовалась дальнейшей работе с акварелью: она всё же на порядок круче! Художников, которые работают с реальными материалами, надо на руках носить...
только линии, только хардкор, так что хватаюсь за все, но получается как-то... + у меня достаточно четкое представления о том, что я хочу получить в итоге. Не пестрые аляповатые картинки с кучей "мазков", когда не понятно, то ли это недорисовано, то ли еще что, а что-то вроде работ Мухи или Билибина - четкие плавные контуры и их заполнение, плавные переходы, мягкие цвета. Хотя они оба работали с акварелью, в ней мне вряд ли такого добиться, тем более что работать с ней я вообще никогда не училась.На счет современных художников с реальными материалами - конечно, я почти ничего не знаю об искусстве вообще, но на Девиантарте нашла несколько очень симпатичных мне художников. В первую очередь, конечно, Bridge troll: bridge-troll.deviantart.com/gallery/ - сюжеты, гамма, пропорции и изображение персонажей - вот все нравится и не очень приедается даже когда смотришь много. а еще у него тётеньки реальные!
Еще - Мила Лосенко, в частности вот эта картинка - www.deviantart.com/art/Totem-fox-323624042 Она с акварелью делает чудесные вещи и часто рисует в кругах(что для меня как приманка) + декор, но ее работы мне очень быстро надоедают. Они какие-то статичные, особенно лица - застыли и все.
Вот эти рыбешки нравятся - agnes-cecile.deviantart.com/art/year-after-year... особенно теперь, зная, как трудно вывести красивые чистые цвета акварелью, эти для меня просто шик, но остальная масса работ - тоска и скука, такой декаданс совершенно не близок.
И от, чуть не забыла - puimun.deviantart.com/gallery/ - это просто... просто нет слов. Детали, композиции, пространства и миры выносят мозг, хотя и несколько утомительно. Тролль мне как-то ближе в его простоте, непосредственности, сельскости, а эти рисунки сродни каллиграфии, наверное.
еее, любимые художники!
Только насколько понимаю, они не живописцы, а именно графики по сути: у них на линию больше смысловой нагрузки падает, а цвет идёт только заливкой.
Вот я бы тоже хотела так уметь, но блин...Так что тут шансов много: чутьё на линию и так есть, остальное - только техническая наработка. Всё будет!)А за ссылки - огроменное спасибо! Я сама по сети за картинками не ходец, наугад лазать тырнет не позволяет, поэтому вот таким наводкам радуюсь до потери пульса! Только смотреть буду долго: с нашими скоростями это развлечение на несколько
днейночей))В порядке алаверды могу лишний раз жж-акварелиста порекламировать: Reey - правда, человек не график, а как раз живописец, зато про краску знает всё и ещё немножко))
... а как мне нравится Бердслей) Вот именно линии меня и привлекают, мама по моей просьбе как-то подарила мне альбом Мухи - какие там завитушки, какие переплетения! и цвет там постольку - поскольку(хотя он нужен, в чб варианте они вряд ли были бы столь выразительны). Бердслей тоже очень нравится, но он все-таки очень... тяжеловесный, литографичный, хотя заполнение формы фантастическое. Вот, кстати, о заполнении - именно это, наверное, мне больше всего симпатично - собственно, вопрос был поднят на семинаре по германскому звериному стилю, когда обсуждалась стилистика разных периодов.
Если о живописцах, то это прерафаэлиты(само собой)), хотя они в основном ваяли маслом. Но у них мне тоже больше нравятся пропорции, и иногда кажется, что можно убрать цвет, оставить один набросок - картина не сильно проиграет. А еще - Васнецов(ну, он с Билибиным для меня рука об руку), Рерих(и славянские мотивы, и фантастические восточные краски), и Константин Васильев(даже довелось посетить его музей до пожара).
*все эти размышления с поправкой на то, что в искусстве я вообще не разбираюсь и в картинные галереи(за редким исключением) ходить не люблю*
Под настроение хорошо занырнуть на ДА - чего там только нет)
Реей хорош - техника, идеи... но уж очень пугающ.
и Константин Васильев(даже довелось посетить его музей до пожара).
ога, я тоже, до сих пор помню. Что ещё забавнее: одновременно с этим коментом ко мне завалилась в гости сестра, и притащила в подарок книжку про Васильева - мир полон чудесных совпадений)))
а как мне нравится Бердслей)
!!! Тут я даже сказать особо ничего не могу, потому что про других - что-то как-то понимаю, и вообще ощущаю их как людей, а этот персонаж для меня - гений и небожитель, замолкаю в почтении))
___
Вообще понимаю, что народ, воспринимающий более-менее на одной волне, далеко не случайно встречается и группируется по жизни) Принцип кругов или ещё что-то в том же духе))
Да, а ещё недавно вспомнила вот это: " + у меня достаточно четкое представления о том, что я хочу получить в итоге. Вот да)) Блин, буквально шкурой прочувствовала, когда сама попыталась взяться за рисунок,
хочется, чтоб получилось, как у Амарги, а получается чёрти-что, хоть головой об стену стучись...а не хитрожопостью, как обычно.Неслучайные совпадения и люди, это да, определенно. И возникают-то вроде бы ниоткуда, а потом как будто так и было.
Про Васильева - обычно люди(не ушибленные родноверы, а нормальные) его либо не знают, либо не любят - и манера, и сюжеты, и простовсе не нравится( и вообще он не художник). А я на нем выросла - у мамы были старые календарики "У чужого окна", "Ожидание", "Человек с филином", "Северный орел", с детства над ними зависала
Что "хочу", и то, что "получилось" - это ж вечные "две большие разницы". Особенно если все видишь в голове, а рука не может вывести - вот именно рука, навыка у нее какого-то нет и не понятно, где его взять. Бесит ужасно
С "мордами", кстати, в этом плане очень удобно - я никогда не знаю, что в итоге получится, а просто вижу линии на листе и провожу по ним лайнером.